Эффективность ИТ аутсорсинга

Эффективность ИТ-аутсорсинга

Информационные технологии давно и уверено вошли в бизнес, без них невозможно представить сегодня ни одну сферу деятельности. Практически каждой организации требуется собственный современный парк компьютеров, который способен обработать большой поток информации. Компьютерные технологии в несколько раз увеличивают эффективность труда сотрудников организации, и увеличивают ее финансовые показатели. Очевидно, для обслуживания информационных систем и контроля за их работоспособностью необходимо привлечь специалистов или даже их целую группу и создавать IT-отделы. Сегодня на рынке существует отличная альтернатива собственным IT-отделам – использование услуг IT-аутсорсинга.

Что же такое IT-аутсорсинг?

IT-аутсорсинг - услуга по обслуживанию компьютеров и другой информационной инфраструктуры предприятия силами специальной ИТ-компании, например "АЙТИЛУ". Для этого между двумя организациями подписывается договор, который определяет обязанность и ответственность с каждой стороны. На аутсорсинг можно передать как всю ИТ-инфраструктуру в целом, так и отдельные ее части, когда обслуживается лишь компьютерная сеть, сервер, МФУ, и другие элементы.

Финансовые преимущества ИТ-аутсорсинга.

Содержание в штате компании даже одного ИТ-специалиста со средней по Севастополю оплатой труда требует дополнительные  расходы представим их в таблице:
Расходы Штатный специалист АЙТИЛУ
1 Ставка ЗП 30 000 руб.
2 НДФЛ 3 900 руб.
3 На руки 26 100 руб.
4 Страховые взносы (ПФР, ФФОМС, ФСС)  9 060 руб.
5 Рабочее место (аренда, инвентарь, свет, вода и.т.п) ~1 000 руб.

ИТОГО: 40 000 руб. от 5 000 руб.
В случае с ИТ-отделом, затраты на содержание пропорционально возрастают. Так как одного системного администратора будет мало, сотрудник ходит в отпуск (28 дней), может болеть или уволиться. Значит необходимо постоянно иметь ему замену из числа таких же специалистов. При использовании IT-аутсорсинга, заказчик осуществляет только оплату за услуги указанные в договоре на техническую поддержку, суммы в этом случае в несколько раз меньше, чем на содержание IT-отдела. За счет уменьшение числа сотрудников, сокращаются дополнительные затраты: аренда, командировки, обучение, и.т.д. Руководителю нет необходимости осуществлять подбор кадров. В результате, больше времени остается для основного направления деятельности предприятия, что повышает в итоге доходность бизнеса.

Если для крупных организаций с большим количеством компьютерной техники организация и содержание ИТ отдела это необходимость, то для предприятий малого и среднего бизнеса содержание в штате одного или более айтишника нерентабельно и связано со значительным увеличением расходов. В этом случае мы рекомендуем использовать услуги компании АЙТИЛУ, абонентское обслуживание компьютеров.