Качество ИТ обслуживания

Штатный сисадмин - бомба замедленного действия.

Установлено, что эффективность штатного системного администратора  в небольшой организации редко превышает 50%, если "работы нет" штатный ИТ специалист в рабочее время: сидит в Интернете, смотрит фильмы, играет в игры, решает личные вопросы. Даже не стоит надеется на то, что специалист который в среднем "на руки" в месяц получает в Севастополе 26000-32000 рублей, будет думать об ИТ инфраструктуре предприятие делать ее надежной и современной. Максимум, на что можно рассчитывать на "заделывание дыр", решение текущих проблем без установление их причин и криво настроенное ПО.  Кроме того, найти грамотного ИТ-специалиста который за эти деньги будет работать даже с половинной отдачей достаточно сложно, скорее всего это будет студент молодой и зеленый, который придет "тренироваться" на вашей техники за ваши деньги. В случае, если если такому специалисту надоест у вас сидеть, он просто уволится и возможно заберет с собой пароли, информацию, электронные ключи, а если вы решите его "убрать" то к этому списку можно добавить риски потерять информацию, работоспособность техники, которое может проявится не сразу а спустя какое-то время.       

"Приходящий сисадмин" - как игра в рулетку

Другой вариант, это "приходящий сисадмин" по объявлению из газеты или Интернета, в этом случае дело обстоит еще хуже, если со штатным сотрудником заключен трудовой договор, и на нем лежит хоть какая-то ответственность, то "мальчик с улицы" в случае поломки ("косяка") с его стороны вообще не за что не отвечает, он просто развернется и уйдет. В лучшем случае он также "подлатает дыры", чтобы проблема появлялась вновь и вновь, а вы каждый раз будете платить ему за вызов. Таким образом, ни штатному ни приходящему системному  администратору не интересно решать проблему.

Выход есть - ИТ-аутсорсинг (Обслуживание и ремонт компьютерной техники).

Совсем иначе выглядит заключение договора и обслуживание компьютерной техники в рамках ИТ аутсорсинга. В этом случае мы напрямую заинтересованы, чтобы все ИТ системы клиента работали штатно, а аварий было как можно меньше, экстренные выезды к клиентам это наши расходы и мы стараемся с каждым месяцем обслуживания их сокращать. В наших интересах выяснить причину сбоя и устранить ее один раз, и не допускать ее повторения. Построить и модернизировать ИТ инфраструктуру клиента, так чтобы любой квалифицированный инженер нашей компании мог оказать при необходимости удаленную ИТ поддержку. Благодаря внутренней мотивации наших инженеров им интересно и выгодно качественно обслуживать клиентов.  ИТ-аутсорсинг –  выбор современных руководителей, которые ценят качество за оптимальные деньги.