Техническая поддержка пользователей

Качественно оказываемая ИТ поддержка практически во всех случаях положительно отражается на бизнесе организации. Компания "Айтилу" предлагает техническую поддержку пользователей, которая включает:

  • Прием и регистрацию обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
  • Подготовка компьютерного оборудования к работе;
  • Подключение и настройка периферийного оборудования;
  • Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • Разработка предложений по модернизации компьютерного оборудования;
  • Диагностика неисправностей, лечение вирусов;
  • Поставка запасных частей и расходных материалов;
  • Предоставление клиентам регулярной отчётности по обращениям и выполненным работам.

Инженеры нашей компании способны обеспечить бесперебойную и долговременную работу компьютерных, печатающих, сканирующих и других офисных устройств. Плата за услуги, которые будет предоставлять аутсорсинговая компания, для небольших организаций, будет намного ниже, чем аналогичный сервис со стороны собственной службы технической поддержки.